Возврат средств за билет

Как оформить возврат средств

Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева, необходимо обратиться в кассу автовокзала. Важно, если вы оплатили билет с помощью банковской карты, эта карта должна быть у вас при возврате денег в кассе.

Если вы купили билет на сайте https://ukrpas.ua, для оформления заявки на возврат денег необходимо на электронный адрес help@ukrpas.com.ua отправить письмо с просьбой вернуть деньги и причиной возврата, бланк билета и номер билета. Наши менеджеры обработают запрос и предоставят ответ на вашу почту, где будет указан расчет суммы к возврату в соответствии с условиями перевозчика по рейсу, на который вы приобрели билет.

В ответ на данный расчет необходимо предоставить согласие на возврат.

ВАЖНО: Возврат денег оформляется только после получения нашими менеджерами согласия (подтверждения) на такой возврат.

В большинстве случаев вы можете сделать возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату.

Сроки и условия возврата

В большинстве случаев компенсация за возврат билета зависит от времени до отправления рейса.

  • Более чем за 72 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 70% стоимости билета.
  • Более чем за 48 часов и менее чем за 72 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 60% стоимости билета.
  • Более чем за 24 часа и менее чем за 48 часов до отправления рейса вам компенсируют примерно 40% стоимости билета.
  • Более чем за 12 часов и менее чем за 24 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 30% стоимости билета.
  • Менее чем за 12 часов до отправления рейса билет возврату не подлежит.

* Размер компенсации может отличаться в зависимости от условий перевозчика. Рекомендуем уточнять условия возврата за конкретным рейсом перед приобретением билета в службах поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
* Если заявление на возврат билета поступило в нерабочее время с 21:00 до 09:00, временем подачи такого заявления считается начало следующего рабочего дня в 09:00.

В связи с военным положением на территории Украины, иностранцев третьих стран, имеющих визовый режим со странами ЕС и Шенгенского пространства, пытающихся незаконно пересечь границу ЕС через территорию Украины, перевозчики не будут допускать посадку в автобус и средства за билет не возвращаться.

Список стран, граждане которых обязаны иметь визы при пересечении внешних границ государств-членов Шенгенского пространства.

Срок возврата средств

Возврат средств, за исключением наценки платежной системы, происходит на карточку, с которой была произведена оплата билета в течение от 1 до 10 банковских дней, после подтверждения такого возврата пассажиром.

Срок зачисления средств на карту зависит от скорости обработки платежей банком клиента.

Что делать, если в билете неверны данные пассажира

Редактирование личных данных пассажиров или внесение правок в билет невозможно. Просим вас внимательно проверять внесенные данные всех пассажиров перед оплатой билета.

Если вы путешествуете за границу и при заполнении ФИО допустили одну или две незначительные ошибки, вам необходимо связаться с перевозчиком, контактные данные которого указаны на билете с левой стороны в графе «Перевозчик».

Можно ли изменить дату или время рейса

Редактировать выбранное время поездки или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно.

Редактировать дату поездки (перенести рейс на другой день) можно только с согласия компании перевозчика по данному рейсу и только на аналогичный рейс. Для этого необходимо по электронному адресу help@ukrpas.com.ua отправить письмо с просьбой вернуть средства и причиной возврата, бланк билета и номер билета. Наши менеджеры обработают запрос и ответят на вашу почту. Или же обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.

В большинстве случаев вы можете произвести возврат билета до начала рейса и выбрать новые билеты на другое время или дату. Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.

Что делать, если опоздал на рейс

В случае опоздания пассажиром на рейс билет возврату не подлежит.

Перед приобретением билета внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.

Для возврата билета следуйте инструкциям по запросу на возврат – статья “Как оформить возврат средств”.

Что делать, если мой рейс отменили

В случае отмены рейса перевозчиком, средства за билет возвращаются в полном объеме. Следуйте инструкциям по запросу на возврат – статья “Как оформить возврат средств”.

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой или по вопросам возврата средств вы всегда можете обратиться в службу поддержки по номеру телефона +38 095 444 44 44 или написав нам в мессенджерах или на почту help@ukrpas.com.ua