ukrpas-logo

Возврат средств за билет

Как оформить возврат средств?

Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или автостанции, необходимо обратиться в кассу автовокзала. Важно: если вы оплатили билет с помощью банковской карты, эта карта должна быть у вас при возврате средств в кассе.

Если вы купили билет на сайте ukrpas.ua, для оформления заявки на возврат средств необходимо отправить письмо с просьбой вернуть средства на электронный адрес [email protected], указать причину возврата, бланк билета или номер заказа.

После получения запроса нашей службой поддержки, возврат будет оформлен автоматически в соответствии с условиями, указанными в билете.
  • При покупке билета на сайте, а также отправляя заявление на возврат билета, вы соглашаетесь с указанными в нем условиями возврата.
  • Если заявление на возврат билета поступило в нерабочее время с 21:00 до 09:00, временем подачи заявления считается начало следующего рабочего дня в 09:00.
Условия возврата

Условия возврата средств за билет зависят от условий, установленных компанией-перевозчиком, и от времени обращения пассажира до отправления рейса.

Каждая компания-перевозчик устанавливает индивидуальные условия возврата, с которыми можно ознакомиться на сайте перед покупкой билета в детальной информации по выбранному рейсу. Также условия возврата билетов указаны в каждом билете отдельно.

В связи с военным положением на территории Украины, иностранцев третьих стран, которые имеют визовый режим с ЕС и Шенгенской зоной и пытаются незаконно пересечь границу ЕС через территорию Украины, перевозчики не будут допускать к посадке в автобус, и средства за билет не будут возвращаться.

  • Афганистан
  • Армения
  • Ангола
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Буркина-Фасо
  • Бахрейн
  • Бурунди
  • Бенин
  • Боливия
  • Бутан
  • Ботсвана
  • Беларусь
  • Белиз
  • Демократическая Республика Конго
  • Центральноафриканская Республика
  • Конго
  • Кот-д’Ивуар
  • Камерун
  • Китай
  • Куба
  • Кабо-Верде
  • Джибути
  • Доминиканская Республика
  • Алжир
  • Эквадор
  • Египет
  • Эритрея
  • Эфиопия
  • Эсватини
  • Фиджи
  • Габон
  • Гана
  • Гамбия
  • Гвинея
  • Экваториальная Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гвиана
  • Гаити
  • Индонезия
  • Индия
  • Ирак
  • Иран
  • Ямайка
  • Иордания
  • Кения
  • Кыргызстан
  • Камбоджа
  • Коморские Острова
  • Северная Корея
  • Кувейт
  • Казахстан
  • Лаос
  • Ливан
  • Шри-Ланка
  • Ливрея
  • Лесото
  • Ливия
  • Марокко
  • Мадагаскар
  • Мали
  • Мьянма
  • Монголия
  • Мавритания
  • Мальдивы
  • Малави
  • Мозамбик
  • Намибия
  • Нигер
  • Нигерия
  • Непал
  • Оман
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Филиппины
  • Пакистан
  • Катар
  • россия
  • Руанда
  • Саудовская Аравия
  • Сьерра-Леоне
  • Сенегал
  • Сомали
  • Суринам
  • Южный Судан
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Сирия
  • Чад
  • Того
  • Таиланд
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Тунис
  • Турция
  • Танзания
  • Уганда
  • Узбекистан
  • Вьетнам
  • Йемен
  • Южно-Африканская Республика
  • Замбия
  • Зимбабве
Срок возврата средств

Возврат средств, за исключением наценки платежной системы, осуществляется на карту, с которой была произведена оплата билета, в течение от 1 до 10 банковских дней после подтверждения такого возврата пассажиром.

Срок зачисления средств на карту зависит от скорости обработки платежей банком клиента.

Что делать, если в билете допущены ошибки в фамилии или имени пассажира?

Редактирование личных данных пассажиров или внесение изменений в билет невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте все данные пассажиров перед оплатой билета.

Если вы путешествуете за границу и допустили одну или две незначительные ошибки в ФИО, свяжитесь с перевозчиком. Контактные данные перевозчика указаны на билете с левой стороны в графе "Перевозчик".

Возможно ли изменить дату или время рейса?

Перенести время, место или дату выезда после оплаты билетов невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте всю информацию о рейсе перед оплатой билета.

В большинстве случаев вы можете оформить возврат билета по стандартным условиям, установленным перевозчиком для вашего рейса и указанным в вашем билете, и приобрести новый билет на нужную вам дату.

Дополнительно в случае форс-мажорных обстоятельств вы имеете возможность напрямую связаться с компанией перевозчиком для уточнения возможности переноса вашей поездки. Контакты перевозчика для вашего рейса указаны в билетах в разделе “Перевозчик”. В таком случае наш сервис не несет ответственности за ваши личные договоренности с перевозчиком.

Что делать, если опоздал на рейс?

В случае опоздания пассажира на автобусный рейс по любой причине, билет возврату не подлежит.

*Рекомендуем выбирать автобусные рейсы с необходимым запасом времени и перед покупкой билета внимательно ознакомиться с условиями возврата для выбранного вами рейса. Условия возврата билетов указаны для каждого рейса в детальной информации.

Что делать, если мой рейс отменили?

В случае отмены рейса перевозчиком средства за билет возвращаются в полном объеме.

Для возврата билета выполните следующие шаги:

  • Если вы приобрели билет на сайте ukrpas.ua, отправьте письмо на электронный адрес [email protected].
  • В письме укажите просьбу вернуть средства, причину возврата, а также прикрепите бланк билета или укажите номер заказа.
  • Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и пришлют ответ с расчетом суммы к возврату согласно условиям перевозчика на рейс, который вы выбрали.

Это все! Ждите ответ на вашу электронную почту.

Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или другой автостанции, вам нужно обратиться в кассу автовокзала для возврата.

Важно: если вы оплатили билет банковской картой, эта карта должна быть у вас во время возврата средств в кассе.