Возврат средств за билет
Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или автостанции, необходимо обратиться в кассу автовокзала. Важно, если вы оплатили билет с помощью банковской карты, эта карта должна быть у вас при возврате средств в кассе.
Если вы купили билет на сайте ukrpas.ua, для оформления заявления на возврат средств необходимо на электронный адрес [email protected] отправить письмо с просьбой вернуть средства, указать причину возврата, бланк билета или номер заказа.
Наши менеджеры обработают запрос и предоставят ответ на вашу почту, где будет указано расчёт суммы к возврату согласно условиям перевозчика по рейсу, на который вами был приобретен билет.
В ответ на данный расчёт необходимо предоставить согласие на возврат.
ВАЖНО: Возврат средств оформляется только после получения нашими менеджерами согласия (подтверждения) на такой возврат.
В большинстве случаев компенсация за возврат билета зависит от времени до отправления рейса.
- Более чем за 72 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 70% стоимости билета.
- Более чем за 48 часов и менее чем за 72 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 60% стоимости билета.
- Более чем за 24 часа и менее чем за 48 часов до отправления рейса вам компенсируют примерно 40% стоимости билета.
- Более чем за 12 часов и менее чем за 24 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 30% стоимости билета.
- Менее чем за 12 часов до отправления рейса билет возврату не подлежит.
Размер компенсации может отличаться в зависимости от условий перевозчика. Рекомендуем уточнять условия возврата за конкретным рейсом перед приобретением билета в службах поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
Если заявление на возврат билета поступило в нерабочее время с 21:00 до 09:00, временем подачи такого заявления считается начало следующего рабочего дня в 09:00.
В связи с военным положением на территории Украины, иностранцев третьих стран, имеющих визовый режим со странами ЕС и Шенгенского пространства, пытающихся незаконно пересечь границу ЕС через территорию Украины, перевозчики не будут допускать посадку в автобус и средства за билет не возвращаться.
- Афганистан
- Армения
- Ангола
- Азербайджан
- Бангладеш
- Буркина-Фасо
- Бахрейн
- Бурунди
- Бенин
- Боливия
- Бутан
- Ботсвана
- Беларусь
- Белиз
- Демократическая Республика Конго
- Центральноафриканская Республика
- Конго
- Кот-д’Ивуар
- Камерун
- Китай
- Куба
- Кабо-Верде
- Джибути
- Доминиканская Республика
- Алжир
- Эквадор
- Египет
- Эритрея
- Эфиопия
- Эсватини
- Фиджи
- Габон
- Гана
- Гамбия
- Гвинея
- Экваториальная Гвинея
- Гвинея-Бисау
- Гвиана
- Гаити
- Индонезия
- Индия
- Ирак
- Иран
- Ямайка
- Иордания
- Кения
- Кыргызстан
- Камбоджа
- Коморские Острова
- Северная Корея
- Кувейт
- Казахстан
- Лаос
- Ливан
- Шри-Ланка
- Ливрея
- Лесото
- Ливия
- Марокко
- Мадагаскар
- Мали
- Мьянма
- Монголия
- Мавритания
- Мальдивы
- Малави
- Мозамбик
- Намибия
- Нигер
- Нигерия
- Непал
- Оман
- Папуа-Новая Гвинея
- Филиппины
- Пакистан
- Катар
- россия
- Руанда
- Саудовская Аравия
- Сьерра-Леоне
- Сенегал
- Сомали
- Суринам
- Южный Судан
- Сан-Томе и Принсипи
- Сирия
- Чад
- Того
- Таиланд
- Таджикистан
- Туркменистан
- Тунис
- Турция
- Танзания
- Уганда
- Узбекистан
- Вьетнам
- Йемен
- Южно-Африканская Республика
- Замбия
- Зимбабве
Возврат средств, за исключением наценки платежной системы, осуществляется на карту, с которой была произведена оплата билета, в течение от 1 до 10 банковских дней после подтверждения такого возврата пассажиром.
Срок зачисления средств на карту зависит от скорости обработки платежей банком клиента.
Редактирование личных данных пассажиров или внесение изменений в билет невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте все данные пассажиров перед оплатой билета.
Если вы путешествуете за границу и допустили одну или две незначительные ошибки в ФИО, свяжитесь с перевозчиком. Контактные данные перевозчика указаны на билете с левой стороны в графе "Перевозчик".
Изменить выбранное время путешествия или место после оплаты билетов невозможно.
Изменить дату поездки (перенести рейс на другой день) можно только с согласия перевозчика и только на аналогичный рейс. Для этого отправьте письмо с запросом на перенос даты выезда на электронный адрес [email protected], добавив бланк билета или номер заказа.
Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и предоставят ответ на вашу почту. Также вы можете обратиться в службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
Если перевозчик откажет в переносе даты выезда, вы можете оформить возврат билета до начала рейса согласно актуальным условиям и выбрать новые билеты на другое время или дату. Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.
В случае опоздания пассажира на рейс билет не подлежит возврату.
Прежде чем приобрести билет, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.
В случае отмены рейса перевозчиком средства за билет возвращаются в полном объеме.
Для возврата билета выполните следующие шаги:
- Если вы приобрели билет на сайте ukrpas.ua, отправьте письмо на электронный адрес [email protected].
- В письме укажите просьбу вернуть средства, причину возврата, а также прикрепите бланк билета или укажите номер заказа.
- Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и пришлют ответ с расчетом суммы к возврату согласно условиям перевозчика на рейс, который вы выбрали.
Это все! Ждите ответ на вашу электронную почту.
Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или другой автостанции, вам нужно обратиться в кассу автовокзала для возврата.
Важно: если вы оплатили билет банковской картой, эта карта должна быть у вас во время возврата средств в кассе.