Возврат средств за билет

Как оформить возврат средств

Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или автостанции – необходимо обратиться в кассу автовокзала. Важно, если вы оплатили билет с помощью банковской карты, эта карта должна быть у вас при возвращении средств в кассе.

Если вы купили билет на сайте https://ukrpas.ua для оформления заявления на возврат средств необходимо по электронному адресу help@ukrpas.com.ua отправить письмо с просьбой вернуть средства и причиной возврата, бланк билета или номер заказа. Наши менеджеры обработают запрос и ответят на вашу почту, где будет указан просчет суммы к возврату согласно условиям перевозчика по рейсу, на который вами был приобретен билет.

В ответ на данный расчет необходимо предоставить согласие на возврат.

ВАЖНО: Возврат денег оформляется только после получения нашими менеджерами согласия (подтверждения) на такой возврат.

Сроки и условия возврата

В большинстве случаев компенсация за возврат билета зависит от времени до отправления рейса.

  • Более чем за 72 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 70% стоимости билета.
  • Более чем за 48 часов и менее чем за 72 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 60% стоимости билета.
  • Более чем за 24 часа и менее чем за 48 часов до отправления рейса вам компенсируют примерно 40% стоимости билета.
  • Более чем за 12 часов и менее чем за 24 часа до отправления рейса вам компенсируют примерно 30% стоимости билета.
  • Менее чем за 12 часов до отправления рейса билет возврату не подлежит.

* Размер компенсации может отличаться в зависимости от условий перевозчика. Рекомендуем уточнять условия возврата за конкретным рейсом перед приобретением билета в службах поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
* Если заявление на возврат билета поступило в нерабочее время с 21:00 до 09:00, временем подачи такого заявления считается начало следующего рабочего дня в 09:00.

В связи с военным положением на территории Украины, иностранцев третьих стран, имеющих визовый режим со странами ЕС и Шенгенского пространства, пытающихся незаконно пересечь границу ЕС через территорию Украины, перевозчики не будут допускать посадку в автобус и средства за билет не возвращаться.

  • Афганистан
  • Армения
  • Ангола
  • Азербайджан
  • Бангладеш
  • Буркина-Фасо
  • Бахрейн
  • Бурунди
  • Бенин
  • Боливия
  • Бутан
  • Ботсвана
  • Беларусь
  • Белиз
  • Демократическая Республика Конго
  • Центральноафриканская Республика
  • Конго
  • Кот-д’Ивуар
  • Камерун
  • Китай
  • Куба
  • Кабо-Верде
  • Джибути
  • Доминиканская Республика
  • Алжир
  • Эквадор
  • Египет
  • Эритрея
  • Эфиопия
  • Эсватини
  • Фиджи
  • Габон
  • Гана
  • Гамбия
  • Гвинея
  • Экваториальная Гвинея
  • Гвинея-Бисау
  • Гвиана
  • Гаити
  • Индонезия
  • Индия
  • Ирак
  • Иран
  • Ямайка
  • Иордания
  • Кения
  • Кыргызстан
  • Камбоджа
  • Коморские Острова
  • Северная Корея
  • Кувейт
  • Казахстан
  • Лаос
  • Ливан
  • Шри-Ланка
  • Ливрея
  • Лесото
  • Ливия
  • Марокко
  • Мадагаскар
  • Мали
  • Мьянма
  • Монголия
  • Мавритания
  • Мальдивы
  • Малави
  • Мозамбик
  • Намибия
  • Нигер
  • Нигерия
  • Непал
  • Оман
  • Папуа-Новая Гвинея
  • Филиппины
  • Пакистан
  • Катар
  • россия
  • Руанда
  • Саудовская Аравия
  • Сьерра-Леоне
  • Сенегал
  • Сомали
  • Суринам
  • Южный Судан
  • Сан-Томе и Принсипи
  • Сирия
  • Чад
  • Того
  • Таиланд
  • Таджикистан
  • Туркменистан
  • Тунис
  • Турция
  • Танзания
  • Уганда
  • Узбекистан
  • Вьетнам
  • Йемен
  • Южно-Африканская Республика
  • Замбия
  • Зимбабве
Срок возврата средств

Возврат средств, за исключением наценки платежной системы, происходит на карточку, с которой была произведена оплата билета в течение от 1 до 10 банковских дней, после подтверждения такого возврата пассажиром.

Срок зачисления средств на карту зависит от скорости обработки платежей банком клиента.

Что делать, если в билете неверны данные пассажира

Редактирование личных данных пассажиров или внесение правок в билет невозможно. Просим вас внимательно проверять внесенные данные всех пассажиров перед оплатой билета.

Если вы путешествуете за границу и при заполнении ФИО допустили одну или две незначительные ошибки, вам необходимо связаться с перевозчиком, контактные данные которого указаны на билете с левой стороны в графе «Перевозчик».

Можно ли изменить дату или время рейса

Редактировать выбранное время поездки или изменить выбранные места после оплаты билетов невозможно.

Редактировать дату поездки (перенести рейс на другой день) можно только с согласия компании перевозчика по данному рейсу и только на аналогичный рейс. Для этого необходимо по электронному адресу help@ukrpas.com.ua отправить письмо с запросом на перенос даты выезда, бланк билета или номер заказа. Наши менеджеры обработают запрос и ответят на вашу почту. Или обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.

При отказе перевозчиком в переносе даты выезда в большинстве случаев вы можете оформить возврат билета до начала рейса по актуальным условиям и выбрать новые билеты на другое время или дату. Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.

Что делать, если опоздал на рейс

В случае опоздания пассажиром на рейс билет возврату не подлежит.

Перед приобретением билета внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.

Для возврата билета следуйте инструкциям по запросу на возврат – статья “Как оформить возврат средств”.

Что делать, если мой рейс отменили

В случае отмены рейса перевозчиком, средства за билет возвращаются в полном объеме. Следуйте инструкциям по запросу на возврат – статья “Как оформить возврат средств”.

Напоминаем, что при любых проблемах с поездкой или по вопросам возврата средств вы всегда можете обратиться в службу поддержки по номеру телефона +38 095 444 44 44 или написав нам в мессенджерах или на почту help@ukrpas.com.ua