Возврат средств за билет
Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или автостанции, необходимо обратиться в кассу автовокзала. Важно: если вы оплатили билет с помощью банковской карты, эта карта должна быть у вас при возврате средств в кассе.
Если вы купили билет на сайте ukrpas.ua, для оформления заявки на возврат средств необходимо отправить письмо с просьбой вернуть средства на электронный адрес [email protected], указать причину возврата, бланк билета или номер заказа.
После получения запроса нашей службой поддержки, возврат будет оформлен автоматически в соответствии с условиями, указанными в билете.- При покупке билета на сайте, а также отправляя заявление на возврат билета, вы соглашаетесь с указанными в нем условиями возврата.
- Если заявление на возврат билета поступило в нерабочее время с 21:00 до 09:00, временем подачи заявления считается начало следующего рабочего дня в 09:00.
Условия возврата средств за билет зависят от условий, установленных компанией-перевозчиком, и от времени обращения пассажира до отправления рейса.
Каждая компания-перевозчик устанавливает индивидуальные условия возврата, с которыми можно ознакомиться на сайте перед покупкой билета в детальной информации по выбранному рейсу. Также условия возврата билетов указаны в каждом билете отдельно.
В связи с военным положением на территории Украины, иностранцев третьих стран, которые имеют визовый режим с ЕС и Шенгенской зоной и пытаются незаконно пересечь границу ЕС через территорию Украины, перевозчики не будут допускать к посадке в автобус, и средства за билет не будут возвращаться.
- Афганистан
- Армения
- Ангола
- Азербайджан
- Бангладеш
- Буркина-Фасо
- Бахрейн
- Бурунди
- Бенин
- Боливия
- Бутан
- Ботсвана
- Беларусь
- Белиз
- Демократическая Республика Конго
- Центральноафриканская Республика
- Конго
- Кот-д’Ивуар
- Камерун
- Китай
- Куба
- Кабо-Верде
- Джибути
- Доминиканская Республика
- Алжир
- Эквадор
- Египет
- Эритрея
- Эфиопия
- Эсватини
- Фиджи
- Габон
- Гана
- Гамбия
- Гвинея
- Экваториальная Гвинея
- Гвинея-Бисау
- Гвиана
- Гаити
- Индонезия
- Индия
- Ирак
- Иран
- Ямайка
- Иордания
- Кения
- Кыргызстан
- Камбоджа
- Коморские Острова
- Северная Корея
- Кувейт
- Казахстан
- Лаос
- Ливан
- Шри-Ланка
- Ливрея
- Лесото
- Ливия
- Марокко
- Мадагаскар
- Мали
- Мьянма
- Монголия
- Мавритания
- Мальдивы
- Малави
- Мозамбик
- Намибия
- Нигер
- Нигерия
- Непал
- Оман
- Папуа-Новая Гвинея
- Филиппины
- Пакистан
- Катар
- россия
- Руанда
- Саудовская Аравия
- Сьерра-Леоне
- Сенегал
- Сомали
- Суринам
- Южный Судан
- Сан-Томе и Принсипи
- Сирия
- Чад
- Того
- Таиланд
- Таджикистан
- Туркменистан
- Тунис
- Турция
- Танзания
- Уганда
- Узбекистан
- Вьетнам
- Йемен
- Южно-Африканская Республика
- Замбия
- Зимбабве
Возврат средств, за исключением наценки платежной системы, осуществляется на карту, с которой была произведена оплата билета, в течение от 1 до 10 банковских дней после подтверждения такого возврата пассажиром.
Срок зачисления средств на карту зависит от скорости обработки платежей банком клиента.
Редактирование личных данных пассажиров или внесение изменений в билет невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте все данные пассажиров перед оплатой билета.
Если вы путешествуете за границу и допустили одну или две незначительные ошибки в ФИО, свяжитесь с перевозчиком. Контактные данные перевозчика указаны на билете с левой стороны в графе "Перевозчик".
Перенести время, место или дату выезда после оплаты билетов невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте всю информацию о рейсе перед оплатой билета.
В большинстве случаев вы можете оформить возврат билета по стандартным условиям, установленным перевозчиком для вашего рейса и указанным в вашем билете, и приобрести новый билет на нужную вам дату.
Дополнительно в случае форс-мажорных обстоятельств вы имеете возможность напрямую связаться с компанией перевозчиком для уточнения возможности переноса вашей поездки. Контакты перевозчика для вашего рейса указаны в билетах в разделе “Перевозчик”. В таком случае наш сервис не несет ответственности за ваши личные договоренности с перевозчиком.
В случае опоздания пассажира на автобусный рейс по любой причине, билет возврату не подлежит.
*Рекомендуем выбирать автобусные рейсы с необходимым запасом времени и перед покупкой билета внимательно ознакомиться с условиями возврата для выбранного вами рейса. Условия возврата билетов указаны для каждого рейса в детальной информации.
В случае отмены рейса перевозчиком средства за билет возвращаются в полном объеме.
Для возврата билета выполните следующие шаги:
- Если вы приобрели билет на сайте ukrpas.ua, отправьте письмо на электронный адрес [email protected].
- В письме укажите просьбу вернуть средства, причину возврата, а также прикрепите бланк билета или укажите номер заказа.
- Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и пришлют ответ с расчетом суммы к возврату согласно условиям перевозчика на рейс, который вы выбрали.
Это все! Ждите ответ на вашу электронную почту.
Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или другой автостанции, вам нужно обратиться в кассу автовокзала для возврата.
Важно: если вы оплатили билет банковской картой, эта карта должна быть у вас во время возврата средств в кассе.