Контакты
Наш адрес и юридическая информация:
Україна, 01042, м. Київ, пр-т.Науки 1/2
Товариство з обмеженою відповідальністю
“УКРПАС ЮА”
LIMITED LIABILITY COMPANY «UKRPASS UA»
45656253
Как с нами связаться?
- Техническая поддержка и возврат билетов: [email protected]
- Общие вопросы: [email protected]
- 09:00 — 21:00, без выходных
СМИ о нас:
Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы (FAQ)
После подтверждения бронирования, на экране появится информация о вашем заказе и доступные способы оплаты. Вы можете выбрать удобный для вас вариант из следующих платежных систем: plata by Mono (Monobank) или iPay.ua.
После выбора соответствующего способа, вы сможете оплатить банковской картой любого банка.
Если оплата не проходит, это может быть по нескольким причинам:
- Недостаточно средств на карте;
- Услуга интернет-платежей не активирована на вашей карте;
- Превышен лимит оплаты в интернете;
Рекомендуем обратиться в ваш банк для решения этих вопросов. После устранения проблем, попробуйте оплатить еще раз.
Если вы оплатили заказ, но не получили билет, пожалуйста, проверьте следующее:
- Просмотрите вашу электронную почту, указанную при бронировании, так как билет отправляется на неё в виде вложения.
- Проверьте папку «Спам» на случай, если письмо попало туда.
- Убедитесь, что электронный адрес, указанный при бронировании, является правильным.
- Если билет всё ещё не найден, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
Это зависит от правил конкретного перевозчика.
На большинстве маршрутов можно использовать электронный билет, который достаточно показать водителю на смартфоне или другом электронном устройстве.
Если на маршруте доступен электронный билет, то в разделе «Подробнее» карточки рейса, будет иконка в виде QR кода с подписью – «Электронный билет».
Если в вашем билете не указан номер места, это означает, что перевозчик не предоставляет возможность выбора конкретного места на данном рейсе.
Номер места будет определён водителем или сопровождающим рейса во время посадки в транспортное средство.
Редактирование личных данных пассажиров или внесение изменений в билет невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте все данные пассажиров перед оплатой билета.
Если вы путешествуете за границу и допустили одну или две незначительные ошибки в ФИО, свяжитесь с перевозчиком. Контактные данные перевозчика указаны на билете с левой стороны в графе «Перевозчик».
Изменить выбранное время путешествия или места после оплаты билетов невозможно.
Изменить дату поездки (перенести рейс на другой день) возможно только с согласия перевозчика и только на аналогичный рейс. Для этого отправьте письмо с запросом на перенос даты выезда на электронный адрес [email protected] добавив бланк билета или номер заказа.
Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и предоставят ответ на вашу почту. Также вы можете обратиться в службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
Если перевозчик откажет в переносе даты выезда, вы можете оформить возврат билета до начала рейса согласно актуальным условиям и выбрать новые билеты на другое время или дату. Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.
В случае опоздания пассажиром на рейс билет не подлежит возврату.
Прежде чем приобрести билет, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.
В случае отмены рейса перевозчиком средства за билет возвращаются в полном объёме.
Для возврата билета выполните следующие шаги:
- Если вы приобрели билет на сайте ukrpas.ua, отправьте письмо на электронный адрес [email protected].
- В письме укажите просьбу вернуть средства, причину возврата, а также прикрепите бланк билета или укажите номер заказа.
- Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и пришлют ответ с расчетом суммы к возврату согласно условиям перевозчика на рейс, который вы выбрали.
Это всё! Ждите ответ на вашу электронную почту.
Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или другой автостанции, вам нужно обратиться в кассу автовокзала для возврата.
Важно: если вы оплатили билет банковской картой, эта карта должна быть у вас во время возврата средств в кассе.