Контакты
Как с нами связаться?
- [email protected] — вопросы по бронированию, возврату билетов, проблемы с оплатой и другие технические вопросы.
- [email protected] — отзывы, предложения, жалобы, сотрудничество и коммерческие запросы.
- [email protected] — для перевозчиков, желающих сотрудничать с ukrpas.ua
+380 95 444 44 44 (09:00 — 21:00, без выходных)
Наш адрес и юридическая информация:
Украина, 01042, г. Киев, пр-т.Науки 1/2
Общество с ограниченной ответственностью “УКРПАС ЮА”
LIMITED LIABILITY COMPANY «UKRPASS UA»
45656253
Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы (FAQ)







Вы можете осуществить оплату банковской картой Visa или Mastercard, а также с помощью plata by Mono (Monobank), Google Pay или Apple Pay прямо на сайте. Выберите удобный для вас способ оплаты и осуществите платёж.
- Недостаточно средств на карте;
- Услуга интернет-оплат не активирована на вашей карте;
- Превышен лимит оплаты в интернете;
- Посмотрите вашу электронную почту, указанную при бронировании, так как билет отправляется на неё в приложении.
- Проверьте папку «Спам», если письмо попало туда.
- Убедитесь, что электронная почта, указанная при бронировании, является правильной.
- Если билет всё ещё не найден, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00 или напишите на электронную почту [email protected]
Перенести время, место или дату выезда после оплаты билетов невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте всю информацию о рейсе перед оплатой билета.
В большинстве случаев вы можете оформить возврат билета по стандартным условиям, установленным перевозчиком для вашего рейса и указанным в вашем билете, и приобрести новый билет на нужную вам дату.
Дополнительно в случае форс-мажорных обстоятельств вы имеете возможность напрямую связаться с компанией перевозчиком для уточнения возможности переноса вашей поездки. Контакты перевозчика для вашего рейса указаны в билетах в разделе “Перевозчик”. В таком случае наш сервис не несет ответственности за ваши личные договоренности с перевозчиком.
- Если вы приобрели билет на сайте ukrpas.ua, отправьте письмо на электронную почту [email protected].
- В письме укажите просьбу вернуть деньги, причину возврата, а также прикрепите бланк билета или укажите номер заказа.
- Также это возможно сделать через личный кабинет пассажира.
- Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и отправят ответ с расчётом суммы для возврата в соответствии с условиями перевозчика на рейс, который вы выбрали.