ukrpas-logo

Контакты


Наш адрес и юридическая информация:


Адрес:
icon-pin

Україна, 01042, м. Київ, пр-т.Науки 1/2

Юридическая информация:
icon-pin

Товариство з обмеженою відповідальністю
“УКРПАС ЮА”
LIMITED LIABILITY COMPANY «UKRPASS UA»
45656253

Как с нами связаться?


Напишите нам на email или в соцсетях:
icon-pin
icon-Facebook

Facebook

icon-Youtube

Youtube

icon-TikTok

TikTok

icon-Instagram

Instagram

icon-LinkedIn

LinkedIn

icon-Telegram

Telegram

Позвоните:
График работы:
  • 09:00 — 21:00, без выходных

СМИ о нас:


media-0-image
media-1-image
media-2-image
media-3-image
media-4-image
media-5-image
media-6-image
media-7-image

Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы (FAQ)


office-1
office-2
office-3
office-4
office-5
office-6
office-7
Как оплатить билет?

После подтверждения бронирования, на экране появится информация о вашем заказе и доступные способы оплаты. Вы можете выбрать удобный для вас вариант из следующих платежных систем: plata by Mono (Monobank) или iPay.ua.

После выбора соответствующего способа, вы сможете оплатить банковской картой любого банка.

Что делать, если оплата не проходит?

Если оплата не проходит, это может быть по нескольким причинам:

  • Недостаточно средств на карте;
  • Услуга интернет-платежей не активирована на вашей карте;
  • Превышен лимит оплаты в интернете;

Рекомендуем обратиться в ваш банк для решения этих вопросов. После устранения проблем, попробуйте оплатить еще раз.

Почему я не получил билет после оплаты?

Если вы оплатили заказ, но не получили билет, пожалуйста, проверьте следующее:

  • Просмотрите вашу электронную почту, указанную при бронировании, так как билет отправляется на неё в виде вложения.
  • Проверьте папку «Спам» на случай, если письмо попало туда.
  • Убедитесь, что электронный адрес, указанный при бронировании, является правильным.
  • Если билет всё ещё не найден, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
Обязательно ли распечатывать билет?

Это зависит от правил конкретного перевозчика.

На большинстве маршрутов можно использовать электронный билет, который достаточно показать водителю на смартфоне или другом электронном устройстве.

Если на маршруте доступен электронный билет, то в разделе «Подробнее» карточки рейса, будет иконка в виде QR кода с подписью – «Электронный билет».

Почему в билете не указан номер места в автобусе?

Если в вашем билете не указан номер места, это означает, что перевозчик не предоставляет возможность выбора конкретного места на данном рейсе.

Номер места будет определён водителем или сопровождающим рейса во время посадки в транспортное средство.

Что делать, если в билете допущены ошибки в фамилии или имени пассажира?

Редактирование личных данных пассажиров или внесение изменений в билет невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте все данные пассажиров перед оплатой билета.

Если вы путешествуете за границу и допустили одну или две незначительные ошибки в ФИО, свяжитесь с перевозчиком. Контактные данные перевозчика указаны на билете с левой стороны в графе «Перевозчик».

Можно ли изменить дату или время рейса?

Изменить выбранное время путешествия или места после оплаты билетов невозможно.

Изменить дату поездки (перенести рейс на другой день) возможно только с согласия перевозчика и только на аналогичный рейс. Для этого отправьте письмо с запросом на перенос даты выезда на электронный адрес [email protected] добавив бланк билета или номер заказа.

Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и предоставят ответ на вашу почту. Также вы можете обратиться в службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.

Если перевозчик откажет в переносе даты выезда, вы можете оформить возврат билета до начала рейса согласно актуальным условиям и выбрать новые билеты на другое время или дату. Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.

Что делать, если опоздал на рейс?

В случае опоздания пассажиром на рейс билет не подлежит возврату.

Прежде чем приобрести билет, внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.

Что делать, если мой рейс отменили?

В случае отмены рейса перевозчиком средства за билет возвращаются в полном объёме.

Для возврата билета выполните следующие шаги:

  • Если вы приобрели билет на сайте ukrpas.ua, отправьте письмо на электронный адрес [email protected].
  • В письме укажите просьбу вернуть средства, причину возврата, а также прикрепите бланк билета или укажите номер заказа.
  • Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и пришлют ответ с расчетом суммы к возврату согласно условиям перевозчика на рейс, который вы выбрали.

Это всё! Ждите ответ на вашу электронную почту.

Если билет был приобретен в кассе Центрального автовокзала Киева или другой автостанции, вам нужно обратиться в кассу автовокзала для возврата.

Важно: если вы оплатили билет банковской картой, эта карта должна быть у вас во время возврата средств в кассе.