Информацию об изменениях в рейсе мы получаем от компании перевозчика. Отмена рейса возможна при возникновении форс-мажорной ситуации.
Как только перевозчик известит нас о любых изменениях на рейсе, мы сразу свяжемся с вами и предупредим.
Также дополнительные данные о рейсе вы можете узнать по контактному номеру телефона перевозчика, указанному в билете с левой стороны в графе «Перевозчик» или позвонив в нашу службу поддержки по телефону +38 095 444 44 44.
Ориентировочное время в пути, информация о остановках и ожидаемое время прибытия в конечный пункт маршрута указаны на нашем сайте https://ukrpas.ua в расписании рейсов и в билетах.
Во время поездки могут возникнуть форс-мажорные ситуации: непредвиденная задержка автобуса в связи с ситуацией на дороге, пересечением государственных границ или техническими проблемами.
ВАЖНО: За международными рейсами указано ориентировочное время прибытия в соответствии с расписанием движения автобуса. К сожалению, предвидеть возможные задержки при пересечении государственных границ невозможно, поэтому выбирая билеты на международные рейсы выбирайте их с максимальным запасом времени от 8 часов.
Информация о марке автобуса и рейсе отображается на нашем сайте https://ukrpas.ua при покупке билета. Детали относительно доступных удобств в автобусе Вы можете уточнить перед покупкой билета. Для этого обратитесь в службу поддержки компании Ukrpas по телефону +38 095 444 44 44 или же напишите нам в мессенджерах или на почту [email protected].
После покупки билета Вы получите номер телефона перевозчика, за которым можно уточнить детали поездки. Контактный номер телефона перевозчика указывается в пассажирском билете на левой стороне в графе «Перевозчик».
Возможность и условия перевозки животных автобусными рейсами отличаются в зависимости от правил предоставления услуг компании перевозчика. Для уточнения информации о конкретном рейсе перед покупкой автобусного билета обращайтесь в службу поддержки компании Ukrpas по номеру телефона +38 095 444 44 44 или напишите нам в мессенджерах или по почте [email protected]
Если на рейсе разрешена перевозка животных, рекомендуем заранее подготовить ветеринарный паспорт с отметками о сделанных прививках, справку о состоянии здоровья животного, переносную сумку или клетку с глухим дном, а также обеспечить наличие питьевой воды для животного.
Условия перевозки багажа автобусными рейсами отличаются в зависимости от условий компании перевозчика. Обычно в стандартную стоимость билета входит определенное количество багажа на одного пассажира: средний чемодан весом до 20 кг и одна единица ручной клади весом до 5 кг.
Информацию о перевозке дополнительного багажа рекомендуем уточнять заранее, перед покупкой пассажирского билета. Для уточнения информации, обратитесь в службу поддержки компании Ukrpas по номеру телефона +38 095 444 44 44 или напишите нам в мессенджерах или на почту [email protected]
В информации о рейсе указан весь маршрут и остановки, которые предоставлены компанией перевозчика.
Дополнительные вопросы о остановках или уточнение маршрута вы можете узнать по номеру телефона перевозчика, который указан на билете слева в графе "Перевозчик" или позвонив в нашу службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44.
На посадку мы рекомендуем прибывать за 30 минут до отправления автобуса.
Прибыть на посадку заранее необходимо для того, чтобы пассажир мог зарегистрироваться на рейс, сдать багаж в багажное отделение и автобус отправился вовремя.
В билете указано местное время пункта, в который вы прибываете. Например, если у вас билет на рейс Дюссельдорф - Киев, отправление будет по немецкому времени, а прибытие - по киевскому времени.
Обратите внимание, что на всех международных рейсах возможна пересадка.
Процедура Пересечения границы и прохождения таможенного контроля регулируется специализированными государственными органами и может занять дополнительное время.
Мы рекомендуем заранее ознакомиться с правилами пересечения границы страны, куда вы направляетесь, и подготовить все необходимые документы.
Свободная посадка в автобусе означает, что на рейсе перевозчик не предоставляет возможности выбора конкретного места, но при покупке билета у вас есть гарантированное место в автобусе.
Оплатить билеты вы можете сразу на нашем сайте после выбора рейса и заполнения данных пассажира, с помощью любой платежной карты MasterCard или Visa.
После оплаты билеты будут автоматически отправлены на электронную почту, указанную при оформлении заказа.
Также есть возможность оплатить билеты на реквизиты компании, а менеджеры сами оформят вам билет и отправят в удобный мессенджер. Для этого обратитесь в нашу службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44.
В настоящее время на всех международных рейсах возможны пересадки в городах, которые являются транспортным узлом по маршруту. Речь идет о замене транспортного средства, которая происходит организованно во время запланированной остановки автобуса на автостанции и занимает от 40 минут.
Информацию о наличии пересадки по рейсу Вы можете уточнить у службы поддержки компании Ukrpas по номеру телефона +38 095 444 44 44 или написать нам в мессенджерах или на почту [email protected].
При необходимости перевозчик может изменить пункт пересечения границы и внести незначительные изменения в маршрут рейса, которые не повлияют на посадку и высадку пассажиров.