Контакты


Наш адрес и юридическая информация:


Адрес:
icon-pin

Украина, 01042, г. Киев, пр-т.Науки 1/2

Юридическая информация:
icon-pin

Общество с ограниченной ответственностью
“УКРПАС ЮА”
LIMITED LIABILITY COMPANY «UKRPASS UA»
45656253

Как с нами связаться?


Напишите нам на email или в соцсетях:
icon-pin
icon-Facebook

Facebook

icon-Youtube

Youtube

icon-TikTok

TikTok

icon-Instagram

Instagram

icon-LinkedIn

LinkedIn

icon-Telegram

Telegram

Позвоните:
График работы:
  • 09:00 — 21:00, без выходных

Дополнительная информация и часто задаваемые вопросы (FAQ)


office-1
office-2
office-3
office-4
office-5
office-6
office-7
Как оплатить билет?

После выбора необходимого рейса из списка, вы попадаете на последний шаг, где необходимо заполнить контактные данные (имя, фамилия, номер телефона и email), при необходимости выбрать дополнительные услуги и осуществить оплату.

Вы можете осуществить оплату банковской картой Visa или Mastercard, а также с помощью plata by Mono (Monobank), Google Pay или Apple Pay прямо на сайте. Выберите удобный для вас способ оплаты и осуществите платёж.
Что делать, если оплата не проходит?

Если оплата не проходит, это может быть по нескольким причинам:
  • Недостаточно средств на карте;
  • Услуга интернет-оплат не активирована на вашей карте;
  • Превышен лимит оплаты в интернете;
Рекомендуем обратиться в ваш банк для решения этих вопросов. После устранения проблемы, попробуйте оплатить снова.
Почему я не получил билет после оплаты?

Если вы оплатили заказ, но не получили билет, пожалуйста, проверьте следующее:
  • Посмотрите вашу электронную почту, указанную при бронировании, так как билет отправляется на неё в приложении.
  • Проверьте папку «Спам», если письмо попало туда.
  • Убедитесь, что электронная почта, указанная при бронировании, является правильной.
  • Если билет всё ещё не найден, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00 или напишите на электронную почту [email protected]
Обязательно ли распечатывать билет?

Это зависит от правил конкретного перевозчика.На большинстве маршрутов можно использовать электронный билет, который достаточно показать водителю на смартфоне или другом электронном устройстве.Если на маршруте доступен электронный билет, в разделе «Подробнее» карточки рейса будет иконка в виде QR-кода с подписью - «Электронный билет».
Почему в билете не указан номер места в автобусе?

Если в вашем билете не указан номер места, это значит, что перевозчик не предоставляет возможность выбора конкретного места на данном рейсе.Номер места будет определён водителем или сопровождающим рейса во время посадки в транспортное средство.
Что делать, если в билете допущены ошибки в фамилии или имени пассажира?

Редактирование личных данных пассажиров или внесение правок в билет невозможно. Пожалуйста, внимательно проверяйте все данные пассажиров перед оплатой билета.Если вы путешествуете за границу и допустили одну или две незначительные ошибки в ФИО, нужно связаться с перевозчиком. Для этого отправьте письмо с запросом на исправление ошибки на электронную почту [email protected], добавив бланк билета или номер заказа. Наша поддержка рассмотрит ваш запрос и ответит на вашу почту. Также вы можете обратиться в службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.
Можно ли изменить дату или время рейса?

Изменить выбранное время путешествия или место после оплаты билетов невозможно.Изменить дату поездки (перенести рейс на другой день) можно только с согласия перевозчика и только на аналогичный рейс. Для этого отправьте письмо с запросом на перенос даты выезда на электронную почту [email protected], добавив бланк билета или номер заказа.Наша поддержка рассмотрит ваш запрос и ответит на вашу почту. Также вы можете обратиться в службу поддержки по номеру +38 095 444 44 44 с 09:00 до 21:00.Если перевозчик откажет в переносе даты выезда, вы можете оформить возврат билета до начала рейса в соответствии с актуальными условиями и выбрать новые билеты на другое время или дату. Перед оформлением возврата внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.
Что делать, если опоздал на рейс?

В случае опоздания пассажира на рейс билет не подлежит возврату.Перед покупкой билета внимательно ознакомьтесь с условиями возврата средств.
Что делать, если мой рейс отменили?

В случае отмены рейса перевозчиком средства за билет возвращаются в полном объёме.Для возврата билета выполните следующие шаги:
  • Если вы приобрели билет на сайте ukrpas.ua, отправьте письмо на электронную почту [email protected].
  • В письме укажите просьбу вернуть деньги, причину возврата, а также прикрепите бланк билета или укажите номер заказа.
  • Также это возможно сделать через личный кабинет пассажира.
  • Наши менеджеры рассмотрят ваш запрос и отправят ответ с расчётом суммы для возврата в соответствии с условиями перевозчика на рейс, который вы выбрали.
Это всё! Ожидайте ответа на вашу электронную почту.Если билет был приобретён в кассе Центрального автовокзала Киева или другой автостанции, вам нужно обратиться в кассу автовокзала для возврата.Важно: если вы оплатили билет банковской картой, эта карта должна быть у вас во время возврата средств в кассе.